
А что это значит - правило правой руки ?

Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gadji Davudov Мыслитель (5753) 12 лет назад
Это такое правило.. . если прав то рука правая достигает сопатку неправого.. . за очень короткий период. . ВОТ!
Источник: Сам придумал. . (гордо)
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Правило ПДД.... Уступаешь дорогу автотранспортнуму средству, которое находится справа от тебя!
Источник: Это не то что ты подумал! =-))))) Приветик
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
В ТДВ не задают вопросов о ПДД....))))
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
))))))))))))Как что Дуню кулачкову )))))))))
Свояк Просветленный (39229) 12 лет назад
Этому в школе нужно было учиться...