Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему накануне Дня учителя педагоги приктически не работают, уроки по 20 минут?

Марина Мыслитель (6594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
ну должны же они отдохнуть то от наших чад
Остальные ответы
Вадим Коваленко Мастер (1491) 12 лет назад
Чтобы бухать по раньше начать...
Ребекка Просветленный (20203) 12 лет назад
Вам, можно сказать, еще повезло. В нашей школе они поручают вести уроки старшекласникам.
Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
Действительно, странно! Вот если-бы после дня ...можно б и понять а?!?
Геннадий Куликов Гуру (4634) 12 лет назад
а чем плохо
мне лично всегда это нравилось.
вроде ты не прогулял, а дома рано.
ТАТЬЯНА Гуру (2952) 12 лет назад
Это такой народ зацикленный! Ученики, программы, планы... И вдруг - предвкушение праздника! Хоть какого-то!! ! Какая там работа!!!