Chery Tiggo Т11 2.0 полный привод 2012 года.
Проблема: Дул очень холодный воздух с радиатора печки
Этап: 4. Проверка водяной помпы с полным разбором отсека ГРМ.
Окончательно отчаявшись решили разбирать ГРМ дабы добраться до водяной помпы.
через 20 минут от всех ГРМ был полностью разобран помпа была снята и мы увидели что крыльчатка помпы полностью разделась в жидкости антифриза. От лопастей помпы почти ничего не осталось одна звёздочка как у Ниндзя. Металл стал очень очень тонкий как жестянка тоньше консервной банки. Хотя металл заводской крыльчатки должен быть толщиной 2 мм или больше всё это отчётливо видно на фотографиях и видео которые я привожу к этой статье.
Результат: пока неизвестен так как помпу ещё не поставили. Помпу будем ставить Сегодня я допишу и отредактирую эту статью.
Пишу эту статью для того Вдруг кому-то пригодится данный опыт чтобы быстрее найти причину.
Одно скажу: не всегда верно идти от простого к сложному но бывают ситуации когда логическим путём по-другому не пойти чтобы найти причину неисправности.