Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес ...

Бум Дум Мастер (1225), закрыт 12 лет назад
В каких уголках своего сознания вы обитаете?
Лучший ответ
ТИНА Гуру (4345) 12 лет назад
здесь и сейчасссссс
Остальные ответы
Фиолет Просветленный (25572) 12 лет назад
Рашен Федерашен) )

Я живу у себя в грудной клетке, где-то там...
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
... Андреевский флаг. А почему бы и нет, пели же мы - Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, разденься и жди.
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Россия.... где там за горизонтом...