Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы скажете о фильме "МАМА МИЯ"?

людмила дрючина Просветленный (40032), закрыт 12 лет назад
Это тоска об АББА или что-то другое
Лучший ответ
Юлия Верес Просветленный (32517) 12 лет назад
После мюзикла Мамма-миа! посмотрела и фильм. В фильме все очень старались, и это немного отягощало. Главная героиня красивая, но гораздо старше своего возлюбленного. Реакции возлюбленного тоже визуально сильно замедленные. Выручала прекрасная музыка. Когда я с внучкой вышла из зала и спросила у нее, что ей понравилось больше - театр или кино, она, не задумываясь, подтвердила мою собственную, но не озвученную мысль - мюзикл в театре! Там глав. героиня была моложе, красивее и живее! И все играли, как на одном дыхании!
Остальные ответы
С@ШКА Мастер (2072) 12 лет назад
Классный мюзикл! Я ваще в ауте! ходили с друзьями-оборжались!
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159970) 12 лет назад
Для меня просто был кошмар, я ушла из зала, недосмотрев фильм. Группу АББА я обожала с 1972 года, когда была юнной, но теперь в этом дурацкомкомедийном фильме песни АББы были, как наказания для уха, так как артисты и вся фигня намотанная в сюжет, просто для меня явились глупостью.
Marginal Мастер (1726) 12 лет назад
отличный, легкий фильм, ходили с женой, она вышла из зала с мыслью что она хотела бы его посмотреть ещё раз!!!! я сам мюзиклы на люблю (например "Классный мюзикл"), но Мамма Мия мне понравилась!!!!
Ирина Серебрина Оракул (69851) 12 лет назад
Если честно, то от фильма "Мамма Мия" с участием таких актеров как Ч. Броснон, М. Стрип, я ждала большего, а посмотрела и подумала: мне жаль потраченного времени, уж лучше взять диски с записями моей любимой группы АББА да получить истинное удовольствие, чем от этого фильма-мюзикла....
Сирина вандервудсен Ученик (171) 12 лет назад
mne ochen ponravilos! Ya smotrela etot film v Americe( original)! Meril Strip Super! Devochka v glavnoi roli-ochen krasivaya!
Зима!!! Мастер (2124) 12 лет назад
ВЕСЕЛЫЙ, ПОЗИТИВНЫЙ.. . Множесво песен и танцев.. . Очень легкий и приятный.. . Очччч поднимает настроение.. . В кинотеатре хочется танцевать!!!! И после тоже!!!!))))) ) Я ЗА!! ! Хотя сценарий так се.. . Но, здесь это и не требуется!! ! )))))