Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если забыл puk код на сим-карте?

фая харисова Профи (565), закрыт 4 года назад
смотрю, а там написано что сим-карта заблокированна. Для разблокировки введите puk
Лучший ответ
Ramiro'ZZ Оракул (78447) 4 года назад
к оператору прийти и получить новую симку, это бесплатно
Остальные ответы
Дима Наумов Знаток (264) 4 года назад
Пойти в салон оператора и спросить какой у меня пук код
Бублик Оракул (61154) 4 года назад
К оператору связи в любом сотовом салоне с паспортом
Борис Михалевский Мудрец (13686) 4 года назад
Обратитесь в офис оператора для замены Sim-карты. Не забудьте паспорт. Если сохраняли "Контакты" (записную книжку) на старой Sim-карте, то восстановить не удастся.
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328046) 4 года назад
позвонить\написать в АС оператора, там назовут PUK-код
Богдана Нарожная Знаток (329) 4 года назад
найдите упаковку с сымки и найдите, там сначала будет пин код, а потом пук код
Селёдка Мыслитель (6435) 4 года назад
Если есть пароль от лк на сайте, то можно и там посмотреть.