
Что за животное? ===>cм.

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148343) 12 лет назад
Это шоколадный заяц с розовыми Ушками.
Остальные ответы
Marusya Мудрец (13828) 12 лет назад
Африканская буренка-рекордсменка по надоям.
Popovich Профи (920) 12 лет назад
это животное???? нет таких животных..))))
Ларионов ЮрийГуру (2593) 12 лет назад
Класс!!!!
не буду отвечать
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
судя по окрасу и рогам - корова)))
НЕ ангел Профи (698) 12 лет назад
бугага!!! !
я таких не видела, но думаю, что это получается, если девушка спит ночью в хлевах)))) ухахахах
Источник: мой мозг!!!! самый умный!!!
Елена Попова Мудрец (14999) 12 лет назад
Да фиг его знает)) )
И чего только в нашей жизни не увидешь)
SeeDka Профи (685) 12 лет назад
чудо-юдо негр-бык)))
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 12 лет назад
Это КавБэтЧер - новый гибрид коровы, Бэтмена и чебурашки...
Источник: высокие надои, волков не боится и детишек любит
Августейшая Особа Просветленный (25565) 12 лет назад
Видимо, это корова, которая дает шоколадное молоко...
Источник: Привет!
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) 12 лет назад
Вот к таким результатам и приводят беспорядочные половые связи.