
а вы попали в сети кредита?? для кого этот груз уже стал повседневным и уже просто досталлл??ррррррррррр

Надежда Полякова Просветленный (27880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богиня Афина Просветленный (27886) 12 лет назад
НЕ береди старые раны.
У меня от них уже бошка болит.
Когда только все это закончится!?
Источник: Приветики дорогая!)))
Надежда ПоляковаПросветленный (27880) 12 лет назад
привет принцесса))как ремонт??
Богиня Афина Просветленный (27886) Какой ремонт? Вчера съездила квартиру посмотрела, чуть не умерла от увиденного. Стены и потолок по волнам по морям, из кухонного балкона эти чучмеки туалет сделали, вонь невозможная стоит. Дом только к НГ обещают сдать, а жить нормально можно начинать только к весне.
Остальные ответы
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
И не говори! Блин, как долго еще платить.. . Жуть.
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
меня просто задрал! не то что денег не хватает а просто чувство долга достало!!
Ефросиния Мастер (1527) 12 лет назад
да уже давненько, но для меня это никакой не груз,
а возможность иметь сразу то, что я не могу купить.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Спасибо что напомнила. Ща платить пойду (((((
Пользователь удален Мыслитель (7453) 12 лет назад
У меня две кредитки, и на каждой по минус 1500. Ниче не могу поделать. Уже три года живу в кредит:))) ) Обходится примерно в 50 евро каждый в месяц напрягает конешно: _
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
Пару раз платил - без проблем... .
Да и сейчас один висит....)
rent Мастер (1210) 12 лет назад
да попадал конечно но вроде не внапряг
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
было дело.. а теперь сам помогаю их расставлять))
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 12 лет назад
В долг не деру, ибо не дурак!!!!
Источник: хай
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
Слава Богу для меня это уже в прошлом, все кредиты погасил. И больше нет желания брать новые.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Никогда не жил в кредит.. и не буду!!..
Надежда ПоляковаПросветленный (27880) 12 лет назад
я так по тебе скучала)))