Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему иногда люди ошибаются в людях?

Юляшка ***** Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Емельянов Профи (614) 12 лет назад
Каждому свойственно ошибаться, и это жизнь! мы живем по ее правилам! и бывает, когда мы счастливы, или печальны! но надо, учиться на ошибках, и двигаться дальше! удачи!
Остальные ответы
Ириша Ученик (166) 12 лет назад
значить плохо смотрели
Vladi Star Ученик (138) 12 лет назад
Пото му что ни кто не идеален и людям свойственно ошибаться, главное что бы это было не часто! А иногда это не ошибка, а вина двух сторон!!!!