
Пароли, явки, адреса, Фамилии???! Быстро!!!

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39761), закрыт 12 лет назад
Часовой на посту:
-Пароль?
-Пулемёт.
-Проходи!
-Пароль?
-Пулемёт.
-Проходи!
-Пароль?
-Пулемёт.
-Проходи!
-Пароль?
-Пулемёт.
-Проходи!
-Пароль?
-Танк!! !
-Не танк, а пулемет. Проходи!!!!
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
-Чмок !!!
и пол мира у ног!!!
ДЯДЯ ФЁДОРПросветленный (39761) 12 лет назад
Оригинально!!! Токо не у всех получается
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) Потому че у Евы губки в малине..забыл?
Остальные ответы
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Стой стрелять буду! Дай закурить.
Ника Гуру (4387) 12 лет назад
Не была не участвовала не привлекалась)))))
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 12 лет назад
Пароль-кто тама, ответ- почтальон Печкин (это давно всем известно)
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 12 лет назад
Вредно на ночь детективы читать! Только любовь!
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
-Пароль? ! -Пошёл на х.. ! -Надо же сколько стою, а пароль не меняется.
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Пароль "Слоны идут на север! "
Слоны идут на@уй, а Штирлиц живёт этажом выше!
igor vlas Мудрец (14630) 12 лет назад
Берлин . Штирлиц . Успел?
Я Мудрец (16857) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18594866/
Жги по ссылкам!
Но никому не признавайся!
Ларионов Юрий Гуру (2593) 12 лет назад
Часовой на посту:
-Стой, стрелять буду!! !
-Стою!! !
-Стреляю!!!!