
Что можно подарить своей душе для настроения???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад

Я вам весь мир дарю!!!
Лучший ответ
Aleks Мудрец (13924) 12 лет назад
А понимание и участие друзей - лучший подарок! А еще:
"Знаю я, что мне необходимо-
Мне не нужно долго вспоминать:
Я хочу любить и быть любимым
И хочу, чтоб не болела мать,
Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес... "
Источник: Здравствуй, Евочка!)))))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
Привет!!Чмоки..я беспокойный друг..ни кому не дам скучать..терпите или ...
Aleks Мудрец (13924) ...или опять терпите...))))))))
Остальные ответы
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад


А для души и целого мира мало! Нужна гармония!
Источник: Чмоки чмоки!
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Спасибо, дорогая! А я в ответ - себя (только бережно, пожалуйста.. . )!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
Спасибо милая..это бесценный дар..ценю твою дружбу..чмок..до вечера..я жду!!!
Gey Off Просветленный (28493) 12 лет назад
Весь мир, это - много. Мне хватит лучшей его части, которой я поделюсь с друзьями.
Источник: Привет.
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Спасибо! Только для настроения необходимо чувствовать тепло любящего человека. И это вопрос не из рубрики "Юмор".
AleksМудрец (13924) 12 лет назад
Не правда! У нас тут много хороших, добрых и веселых друзей. Оччччень даже наш вопрос!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
Душа открыта для всех всегда светла и излучает радость!!!А позитиву место в жизни везде есть!!!
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
TataГуру (3754) 12 лет назад
Вот тебе звезда...морская..
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) Спасибо..это самая яркая звезда в моем мире!!!