Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон растолковать не поможете?

Alla Podporinova Мастер (1242), закрыт 12 лет назад
Мне снилось,будто у себя во дворе на улице недалеко от подъезда иду и вижу 7 или 8 больших, по пояс насыпанных кучек чищеных грецких орехов, я их ем и смотрю на них. К чему этот сон?
Лучший ответ
yurkaska Профи (812) 12 лет назад
Ключевое слово - ОРЕХИ означает, что:
Разбивать - временное несогласие с женихом или мужем;
видеть - тревоги и труд;
кушать - подарок;
топтать - разоряешь хозяйство;
отряхать с дерева - тяжелый труд, жалкая плата;
срывать - неожиданная радость;
лесные орехи срывать - медленно отойдут мелкие тревоги.
из программы Dreams в нете скачала
Остальные ответы
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13470) 12 лет назад
Если во сне вы собираете орехи, вас ждут успехи в делах и в любви.
Есть орехи предвещает процветание и богатство, которые помогут вам достичь любых удовольствий.
Женщине сон об орехах предсказывает большое счастье.
Если вы едите во сне орех-пекан, осуществятся ваши самые заветные планы, а кажущиеся неудачи обернутся успехами.
Если орехи растут среди листвы, вас ждет долгое мирное существование.
Но если орехи гнилые, ждите неудач в любви и бизнесе.
Если орех трудно расколоть, а ядро оказывается маленьким, вы после долгой борьбы достигнете успеха, но скромного.