
Прочитала на работе в туалете веселую надпись!

Богиня Афина Просветленный (27886), закрыт 12 лет назад
Висит объявление: "В туалете не курить", а под ним:
"На пол пепел не скидывать" (!) И как это понимать?
А у вас какие надписи имеются?
Всем привет, всем удачной рабочей недели!
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 12 лет назад


и это не шутка- действительно висит!
(не знаю ведется ли. . эти охранники такие лентяи! хоть помирай в этом туалете- не увидят!)
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12383) 12 лет назад
Я от надписей в мониторе устаю, когда мне еще в туалетах читать?
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
мдя. . у мну в туалете то и развернуться не где. . не то что покурить)) 0
Источник: приветик Натуль))
Богиня АфинаПросветленный (27886) 12 лет назад
Приветики дорогая, как настроение?
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) сижу отморженная... с будуна))
RaSta Профи (990) 12 лет назад
Товарищи друзья на стены срать нельзя!!! Для этого есть яма, держите жопу прямо!!! А ещё:Fanta-взрыв облегчения!
Андрюха Мыслитель (8965) 12 лет назад
не в туалете кнечно, но тоже ниче
Пользователь удален Мыслитель (7453) 12 лет назад
Сосу, молодой, звони смс не принимаю 1125632123
Олька Патрикеева Мыслитель (7023) 12 лет назад
В мои студенческие годы надпись в кабинке туалета:
на двери "повернись направо! "
На стене справа " повернись налево! "
на стене сзади " ты сюда ср... ть пришла или вертеться! "
Марина Ли Ученик (123) 12 лет назад
наверно 2 надпись для тех кому не в моготу
а у нас только маты да переписки и секс на стенке
Мария Мудрец (16257) 12 лет назад
А у нас просто не курить.... и вообще в конторе нигде местадля курения нет, везде пожарная сигнализация висит.... немного дыма засигналит громко-громко)))
Богиня АфинаПросветленный (27886) 12 лет назад
Единственное место на улице.
ТОлько начальство курит в кабинете, хоть и нельзя!
Мария Мудрец (16257) Точно))))
Raven Искусственный Интеллект (104865) 12 лет назад
я так и знала что ты не поймешь!!!! ЭТО НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ УМОВ...