Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если душа требует праздника как его устроить?

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ну вот откуда нам знать твои предпочтения. .
Я вот встаю утром и говорю, всё..сегодня у меня праздник и прислушиваюсь к себе, чего же я хочу и чего у меня давно не было. .
Например.. иду и покупаю свои любмые пироженки, свечку ароматную зажигаю, ставлю какой-нить любимый фильмец, ванна.. ну и все такое.. да все зависит от твоей фантазии..))) )
Удачки в создании праздника своего..))))
Остальные ответы
Ольга Фадеева Мудрец (14706) 12 лет назад
покурить кальян и все будет хорошо
=0 Мудрец (15691) 12 лет назад
так как просит душа.
олег терег Ученик (192) 12 лет назад
взять и устроить)) замуж выйди и каждый день праздник))))) юбку купила, причёску сделала ...всё один сплошной праздник) покури и подумай, а надоли это тебе)))))
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Смотрели фильм "Калина красная"?)С Шукшиным в главной роли? Помните, как он там "устраивал праздник душе"?Так почему бы Вам не устроить что-то наподобие?))
Gey Off Просветленный (28493) 12 лет назад
Выключить комп. , и - на природу!!!