Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как же я тоскую по союзу, по очередям и безграничному счастью от "чего нибудь достать"!!! а вы?

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 12 лет назад
Вы глубоко ошибаетесь... скорее Вы тоскуете по детству и юности....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1371) 12 лет назад
Фортуна, ты наверное плохо позавтракала?
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19198) 12 лет назад
ваще не ела сегодня ещё!!! кофе с цигаркой - весь мой завтрак.
Лариса Высший разум (141357) 12 лет назад
надо чтоб все было но хоть немножко чего то недоставало от этого и счастье это добыть и в очередях потолкаться и вообще ностальгия каждому мило то время когда были моложе хотя и имелись боооольшие минусы в нем
ОК! ОК! Оракул (53884) 12 лет назад
Вначале хотела ответить ДА, потом - НЕТ!
Видимо - вопрос философский.. . Так сразу и не ответить.. . ;-)
Старый змей Оракул (59150) 12 лет назад
Поменьше надо читать анекдоты про СССР.
Ермолов Просветленный (38836) 12 лет назад
я тоже сейчас вместо ответов, стоял бы где нибудь в очереди, как раз и дождь идёт
Источник: там можно было реально ругатся а не виртуально.
Александр Нет Просветленный (22566) 12 лет назад
Врут что ничего не было, в каждом доме холодильник был забит под завязку, да и одевались по тем временам нормально.
Иван Иванович Просветленный (31811) 12 лет назад
Исключительно по своему детству, которое там провёл.