
существует множество гаданий по человеческим частям тела...,а существует-ли гадание ...

Андрей Тимофеев Профи (946), закрыт 12 лет назад
...по пиписькам ???
Лучший ответ
Олька Патрикеева Мыслитель (7023) 12 лет назад
гадай не гадай, а практика все покажет!
Остальные ответы
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
Конечно, если куй то парень, если киска значит женщина
Антонина Моисеева Мастер (1345) 12 лет назад
Не слыхала!!! Ну ты попробуй, глянь, может будующее своё углядишь)))
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Аха.. у мужчины средний палец на руке длинный, значит и с пиписькой все в порядке. у женщин губы тонкие, соответственно ...шире.. так по крайне мере говорят..