Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый человек в душе во что-то верит. Во что верите вы?

molly Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Встречала многих людей, которые верят в гадания, гороскопы, предсказания, экстрассенсов, любовь, верят в Бога и черную магию. Во что верите вы?
Лучший ответ
[ Живу в Сказке ] Гуру (2534) 12 лет назад
я верю, что все-таки когда нибудь все люди на планете станут позитивнее, добрее, жизнерадостнее, что все будут улыбаться и дарить друг другу любовь ))))
Остальные ответы
Евгения Мудрец (15249) 12 лет назад
В то что когда-нибудь должно всё наладится...
Katrin Знаток (303) 12 лет назад
Что человек сам строит свою судьбу...
КШ Гуру (4820) 12 лет назад
В свои силы и в себя... И конечно же в первопричину всего - Б-га.
Пользователь удален Мудрец (12392) 12 лет назад
Я верю в то что никому нестоит верить, кроме себя =)))
ALS Профи (837) 12 лет назад
Я просто верю в светлое будущее и успех!!! Но всё завиит от нас)))
Пользователь удален Мудрец (12650) 12 лет назад
в то, что когда-нибудь всё закончится....