Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где нибудь уже можно заказать nokia 5800?

Сергей Нагорнов Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lom Гений (71302) 12 лет назад
Приезжай в Алматы (Казахстан) , там уже продают. Свеженькие, прямиком из Китая. Но не волнуйтесь, в Китае есть два завода Nokia, вот оттуда и везут. В Россию оригинальные китайские Nokia никогда не привезут, только подделки других производителей под брендом Nokia. Кстати, стоит 350 у. е, но не русифицированные, так как предназначены для китайского рынка.
Остальные ответы
. Гуру (4814) 12 лет назад
его ж только-только аннонсировали
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Пока нет, но к ноябрю должен появиться в продаже.