Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой педалью пользуетесь чаще всего?)

PAFF Оракул (58165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andzej90 Гуру (2979) 12 лет назад
Сцеплением
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
прально! вот и я тоже)
Остальные ответы
Игорь Шмыков Знаток (315) 12 лет назад
педал газа чаще всего разумеется.
Gently Профи (556) 12 лет назад
Педалью тормоза.... иногда унесет так что остановится потом почти не возможно и Даже Педаль тормоза не помогает... .
РУЧНИК...
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
и часто уносит?)
Пользователь удален Оракул (53310) 12 лет назад
Я стала частенько пользоваться круиз-контролем, даже в городе) ) Муж приучил.
Игорь Новиков Гуру (4065) 12 лет назад
У меня автоматическая коробка передач, поэтому - одной педалью.
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Сцеплением, ессесно)
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
еще одна умница! а то газ, газ))))))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) Спасибо! А газ я за городом даю:)))))
Мурена 72 Мудрец (15401) 12 лет назад
сцепление. в пробке так достает. уже нога как у качка. одна нога))))
Владимир Гуру (2797) 12 лет назад
сливного бачка
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
тож дело благородное))
Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132) 12 лет назад
ну... понеслась... а мож у мя ваще полностью ручное управление?)))
Марс Идрисов Мыслитель (9167) 12 лет назад
Педалью педального коня
Источник: прикол юности