
Правда ли что для того, чтобы не залететь, надо чаще менять партнеров ???)))???

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (8637) 12 лет назад
Точно, так ни один партнер не залетит )))
Остальные ответы
Инна С Профи (923) 12 лет назад
Солнушко, ты с луны свалилась? Потом будешь гадать - кто ж папаша-то???
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
занятный вывод)) ) думаю это токА усложнит поиски отца ребенка)) ) будет сын полка
Пал Василич Просветленный (46966) 12 лет назад
Блин!!! Ты не в том направлении меняешь!!!, -"А я??? -Я же лучше собаки??? "
Источник: Привет зая
Свалов Владимир Мастер (1999) 12 лет назад
Зелененькая, ты что.. .

Только контрацептивы и презервативы:))))