Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина....Как много в этом слове... А что Вы скажете????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оленёнок Гуру (2916) 12 лет назад
вот мои любимые цитаты о женщине:
1. Женщине много не надо - ей надо все!
2. Женщина не врет никогда, она просто не помнит, что говорила минуту назад
3. Вечный вопрос женщины - что бы такое съесть, что похудеть?
4. Женщина не знает как забить гвоздь, но точно знает где.
5. Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай, Бог, еще поймете!
Вывод один: Женщина неповторима!
Остальные ответы
Aiya Volturi Профи (514) 12 лет назад
я не поняла ваш вопрос....
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Доброго тебе дня Сережа. А что я могу сказать мы бываем разные. но самое необъяснимое в нас и для нас самих же тоже это то, что мы сами себя порой не понимаем ни поступки ни ценности.
Наташа Гуру (4806) 12 лет назад
Любите женщину за грех, который вынесла из рая.
А не за то, что лучше всех она готовит и стирает.
Любите женщину за грусть, которую от Вас скрывает.
За то, что рядом с нею груз проблем быстрее убывает.
Любите женщину за ум, который и велик и скромен.
За детского веселья шум, рассветным утром в Вашем доме.
Любите женщину за ночь, которую она Вам дарит,
И за желание помочь, когда смертельно Вы устали.
И за бесценный дар небес- сарказмы терпеливо слушать.
Любите в женщине мечту и интригующую тайну.
Не унижайте красоту упрёком, брошенным случайно.
Любите женщину за лесть, ласкающую ваши уши.
Любите в женщине протест, как любит слабых победитель.
И просто ТАК, ЗА ТО, ЧТО ЕСТЬ ОНА У ВАС-ЕЁ ЛЮБИТЕ!
Стрелок Мудрец (19986) 12 лет назад
Можно сказать: бикса, чувиха, герла, тёлка и т. д. Как много в этих словах!!!