
Скажите,а в семействе НИ ЛАПУЛЕК кем они друг другу приходятся?)))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112839), закрыт 12 лет назад
Их пятеро,среди них один мужчина-кот))))
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Мужчины, они не только в семье НЕлапулек КОТами бывают.. Всё как и везде, горем, одним словом! И еще хорошо, что Гость Котом оказался, а не Кобелем!
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 12 лет назад
мы все СЕСТРЫ
Гость Высший разум (211396) 12 лет назад
С этого момента поподробнее!
А как же Я?
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) имя, сэстра, имя!!!!
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
нифигами они приходятся.. .
думаю
Гость Высший разум (211396) 12 лет назад
Это они, девачки, все КОТИХИ!
А я в семье безобидный и добрый ПТЕНЧИК !
Элис))Высший разум (199174) 12 лет назад
Эка, тебя понидельником накрыло!
атаманов юрий Просветленный (48144) 12 лет назад
Я не понял, Это что, как у БГ с МН: все братья-сестры?
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
Разновозрастные интернационалисты )))))))))))))
Элис)) Высший разум (199174) 12 лет назад
Что-та мне подсказывает, что они танкисты... и кот этот и не кот вовсе.. . а на службе он.... но в силу обстаятельств справится с собой не может))))
Источник: Привет красавица!!!
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
Енто фсе... Олькины дочки !
Источник: Привет Варюшка !