Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно задавать глупые вопросы?

Пользователь удален Гуру (2869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ШАМБАМБУКЛИ Ученик (194) 12 лет назад
сколько можно задавать глупый вопрос - "Сколько можно задавать глупые вопросы"?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1231) 12 лет назад
А что Вас конкретно не устраивает? Вас что, заставляют отвечать на каждый глупый вопрос? Не вижу проблемы.
Елена Евгеньевна Я! Гуру (2666) 12 лет назад
Ну это в сооветствии с вашей системой ценностей люди задают глупые вопросы, а кто-то считает, что это умные вопросы.
Все относительно. А вы даете субъективную оценку.
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
Жизнь у нас такая! Бесконечно!
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
ну вот ваша идея работает
Сладкая Девочка Профи (894) 12 лет назад
а сам зачем задаешь этот глупый вопрос?
вот так и каждый задает. и свой вопрос глупым не считает.