Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня огромное число людей - торговцы, в той или иной форме. Как влияет это на общество в целом?

VS Мудрец (14917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мир Мудрец (11066) 12 лет назад
По-разному. С одной стороны развивает коммуникабельность, умение общаться с разными людьми, с другой стороны, лично я не считаю эту профессию созидательной ...Занимаясь достаточное время продажами научилась говорить то что нужно, не лгать, но замалчивать, быть приятной, но не открытой ...Плохо это или хорошо - ответ неоднозначен.
Остальные ответы
Олег Кабушко Просветленный (28437) 12 лет назад
Конечно торговля влияет позитивно
Оль-Я Гуру (3998) 12 лет назад
Отрицательно! Зачастую в тоговлю идут люди с высшим образованием, те, кто не может найти работу по специальности, т. е. их потенциал остается неиспользованным. В результате - страдает все общество.