
Ну почему я никогда не могу с первого раза правильно прочитать фразу " Я тебе отослала"?

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
обчитка по Фрейду???)))) ) хотя описка была б красочней))))
Остальные ответы
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 12 лет назад
не переживай... никому еще не удалось с первого раза правильно прочитать)))
ksusha Andreeva Мастер (1972) 12 лет назад
все понятно о чем вы думаете!! : ))
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 12 лет назад
А ни о чём таком и не думаю!
Triem Оракул (51826) 12 лет назад
Бу-га-га-га-га-га ...Я вот тоже не смог!))))) ) Это потому что видать желание у нас по оношению к ним такое сильное))))
Ekaterina Гуру (4486) 12 лет назад
Потому что, её надо заменить на :"Я тебе отправила. " И всё будет ок.