Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сотовый телефон купить сыну на День рождения?

Sergey К Профи (706), закрыт 12 лет назад
Сыну скоро исполняется 13 лет. Хотим подарить ему новый сотовый, с максимально возможными функциями по разумной цене! В пределах 150-200-250 долл. Моноблочного формфактора, или слайдер.
Изучив этот вопрос, понял, что это не так и просто!
Оптимальным соотношением цены и качества мне показались две модели:
SonyEricsson G502 и NOKIA 6300, они в пределах 240 долл.
В сторону Samsung даже не смотрел, хотя у них самый большой выбор на российском рынке.
А что народ может посоветовать?
Лучший ответ
Александр Сызранцев Профи (913) 12 лет назад
Nokia 6300. МОжно 6233 - то же самое, только динамика 2 и вид более детский. . Подешевле - 5300. Правда динамик не очень. . Подороже - 5310 - удобный, все есть, и флэшка и др. и пр. , динамик неплохой, но не самый громкий. . из недорогих Сонек - w200i. - тоже все есть, но слабая камера.
Остальные ответы
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 12 лет назад
У меня у мужа нокия 6300, очень нравиться, доволен.
Ируся Мастер (2304) 12 лет назад
Я своему 13-ти летниму подврила SonyEricsson W750I..Замечательная музыкалка..
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Своей дочери на 12-летие я подарил SonyEricsson k550i. Выбором и я и она довольны. Хороший телефон с хорошим функционалом за разумные деньги. Вообще я рекомендую выбирать из моделей SonyEricsson. В этом ценовом сегменте они выглядят предпочтительнее, обладают многозадачностью. Да и у дочери телефон уже год-работает без нареканий. Ну а как "эксплуатируют" телефоны подростки Вы знаете не хуже меня.
iluha Мыслитель (7435) 12 лет назад
Сначала надо определиться, аккуратный ли сын. У моей жены брат потерял телефонов 50 уже! Разгильдяй! :) Моноблочные самые надежные. Слайдер быстро выйдет из строя (скорее всего) . Раскладушки надежные только у Samsung. Я предпочитаю Sony Ericsson. Nokia - недолюбливаю, хотя у них самый хороший аккумулятор.
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
У Нокиа аккумулятор ?..
Перекрестись !!!
Сергей Победаш Просветленный (21785) 12 лет назад
Выбор Вы уже почти сделали, добавлю только, что карты памяти для SE значительно дороже, чем для Nokia.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
Посмотри Моторолу Z6....
По функционалу выше любого телефона на голову,
а железо вообще ломовое !!!
Слайдер.... в Евросети - 5500....