
МОЖНО МНЕ поделиться с ВАМИ радостью?!У ВСЕХ

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 12 лет назад
у кого есть знакомые , любимые,дорогие ВАм люди по имени ВЛАДИСЛАВ
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ АНГЕЛА!!!!
моего сынулю зовут ВЛАДИСЛАВ!!!!
ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ЕГО И ВСЕХ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОБЕРЕГАЛ!!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!
Лучший ответ
Инна Гуру (4341) 12 лет назад
И я поздравляю твоего сынулю с Днём Ангела!
Желаю ему чтобы рос крепким, умным, красивым мужчиной маме на радость!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 12 лет назад
поздравляю роднуль его
...
А НАШ ТО ПАПКА В КУРСЕ ЧТО МАМКА НАШЛАСЬ????
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (679928) 12 лет назад
Поздравляю и маму и сынульку!!! !
Здоровья и любви!!!
Валерия .Просветленный (20097) 12 лет назад
Желаю счастья,здоровья сынульке и его ангелу-хранителю-мамочке)))