Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет в ближайшем будущем??на фото я

Женечка Знаток (446), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в плане личной жизни....
Лучший ответ
Екатерина Гуру (4126) 12 лет назад
радуйся жизни, ведь жизнь дана один раз!
Источник: я не гадалка.. . да и гадалок не бывает
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (619) 12 лет назад
Неужели Вам так и не ответили на Ваш вопрос? Ведь он неоднократно прозвучал на этом проекте)) )
Может как-то уже задать его в другой форме! ? Так и ответы повалят)))
Счастливая Мыслитель (6425) 12 лет назад
ничего примечательного. .
если вам нужен более подробный прогноз, пишите на почту.