Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы позвоните бывшему, если хочется его слышать, а внутри все болит?

Майская Мудрец (11109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53310) 12 лет назад
Я сначала четко постараюсь понять, для чег мне это надо. Если для возобновления отношений, и в этом есть смысл - позвоню. Если расстались и это окончательное решение - нечего бередить рану, пусть лучше быстрее заживает.
Остальные ответы
Танюня Знаток (410) 12 лет назад
позвоню)) ) по любому легче будет, а что он подумает - его проблемы)))
Ксения Долгих Профи (598) 12 лет назад
Позвоню и выскажу все, что думаю.... Пусть у него тоже все заболит!
НаТЬка Мастер (1558) 12 лет назад
быть может я мазохистка, но признаюсь, мы теперь дружим!!! !
больно? - да
не выносимо? - да
изменить ничего невозможно? - да
Долька Лайма Гуру (4579) 12 лет назад
Нет, конечно. Пускай лучше внутри всё переболит. Чем звнить! Вот ещё!
Enichka Просветленный (43725) 12 лет назад
это зависит.... скорее всего, нет /гордыня меня погубит/....
но, допустим, если прошло черт знает сколько лет, я уже и не живу в той стране, так, в гости приехала, и встречаюсь с друзьями и т. п.... почему нет? посидели, поговорили.. . попили чаю... занялись здоровым сексом....))) ) разбежались каждый в свою жизнь...)
Evangela Мастер (2316) 12 лет назад
Нет, буду в себе переживать. Гордость не позволит.
Ната Васильева Мастер (1846) 12 лет назад
Не позвоню, если нет серьёзного повода. А так хочется...
Пользователь удален Гуру (3863) 12 лет назад
я звонила. он не взял трубку.
я повторила попытку - он мягко намекнул, что
уже интересуется другой )...
Оранжевая Оракул (56251) 12 лет назад
Возможно, я его люблю до сих пор. Но не хочу ни видеть, ни слышать: мне дорог мой брак. А он для этого не годится: кобелиная натура, звездная болезнь и "нерегулярные небольшие доходы". Как жить-то с таким? Каждый раз думать: а не с бабой ли он? И при таких доходах либо он будет альфонсировать, либо будем сидеть на хлебе и воде. Второй недостаток мне даже нравится в нем, этакая самоуверенность, не считаю, что это плохо. Его доктрина никогда мне не вредила. В конце концов, я еще и не уверена, что он захочет быть со мной. Это по моему мнению я роскошнее его телок (видела, совсем клюшки они) - а может, именно клюшку он и хочет!
Ирина Лаврова Мудрец (12190) 12 лет назад
позвоню, так хоть легче станет на какое-то время.
Елена Мастер (1038) 12 лет назад
у меня было такое. Я позвонила, а потом жалела очень. Такого отношения к себе я еще не слышала.... Больше никогда никому из бывших не позвоню!!
екатерина сажаева Знаток (251) 5 лет назад
не буду звонить... лучше в себе это держать! А то возгордится еще