
Очень хочется НЕ понравиться МЧ....

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219), закрыт 12 лет назад
У меня с ним скоро первое свидание....Что сделать???
Лучший ответ
Ирина Профи (604) 12 лет назад
Курить без передышки! Перед свиданием выпить бутылочку, другую.. . Звонить подругам по сотке! Рассказывать всякую хрень, а потом просто сказать: "Мне пора! "
Поверь, если парень не совсем идиот, больше не увидитесь)) ) А если совсем.. . )))))
Остальные ответы
Женя Профи (739) 12 лет назад
подумай как себя на нем вести!
Пользователь удален Мастер (1107) 12 лет назад
Для них всегда, то что мы говорим подругам, все это хрень... .
мой аж в лице меняется и сразу настроение пропадает... .
как будто мы их собственность.