Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, кто с Екатеринбурга??

Rasta Lina Знаток (336), закрыт 12 лет назад
В каких университетах Екатеринбурга есть факультет журналистики? Трудно ли туда поступить?
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9652) 12 лет назад
я не из Екатеринбурга, но пару институтов нашла.
1. Гуманитарный университет Адрес 620049, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 19 Телефоны (343) 374-51-90 WWW gu.ur.ru
2. Уральский государственный университет им. А. М. Горького Адрес 620083, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 51 Телефоны (343) 350-74-20, 350-59-66, 350-70-96, 350-75-68 www.usu.ru
Остальные ответы
Алексей Бережной Профи (597) 12 лет назад
Думаю есть 100% не помню только где именно, вроде в УРГУ но это не точно, а поступить туда думаю что нетак уж просто