Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как проголосовать? там такое задание на 25 баллов

Даша Плотникова Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3025460) 6 лет назад
Вот тут про это задание почитайте:
https://otvet.mail.ru/answer/1787106085
https://otvet.mail.ru/answer/1788895563

Если Вы новичок на проекте и хотите заработать 25 бонусных
баллов за выполнения заданий, почитайте информацию тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1787580452

Почитайте ещё в моём ответе как выполнять задания:
https://otvet.mail.ru/answer/1793533907
https://otvet.mail.ru/answer/1797585343
Источник: © Удачи
Kinay VeilaПрофи (832) 6 лет назад
Почему на некоторых пользователей нельзя подписаться?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3025460) Потому что не хотят пользователи.
Kinay VeilaПрофи (832) 6 лет назад
Упс, извините, не сюда, но все же вам вопрос
Остальные ответы
Эдельвейс Прохоров Оракул (52049) 4 года назад
Интересная ХАЛЯВА, простите.
Удачи.