Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Windows 10 Pro при запуске компьютера часто открывается папка "панель быстрого доступа" (проводник)?

Профи (886), закрыт 2 года назад
В автозагрузке ничего не висит, галочки "показывать часто использууемые файлы" сняты.
В папке "панель быстрого доступа я закрепил 4 папки".
На следующих скринах я привёл:
1-й снимок - запуск Windows
2-й снимок - закреплённые папки в панели быстрого доступа (проводнике).
Дополнен 2 года назад
Это происходит не перманентно!
Дополнен 2 года назад
Спасибо всем за ответы! Винду переустанавливать не хочется. Корень зла не найден. Подожду, пока исправят, либо переустановлю винду когда надоест)))
Лучший ответ
Комментарий удален
dim565 Искусственный Интеллект (412663) Увы, не знаю тогда. Я ставил 10 несколько раз начисто и никогда такого не было
Комментарий удален
dim565 Искусственный Интеллект (412663) странно, у меня есть
Остальные ответы
Комментарий удален
Володя Фомин Мастер (2086) да как раз сегодня включил ноут и вышел когда зашёл смотрю стол не кажет а именно проводник открытый, перезапустил ноут, запустилось как надо
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
badsamsson Просветленный (39843) Чисткой реестра не занимаешься? Сделай откат на раннюю точку.
Комментарий удален