Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же наконец легализуют марихуану

Владимир Павлович Мудрец (10371), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Искусственный Интеллект (130262) 12 лет назад
Может, Вам лучше переехать в Голландию?
Остальные ответы
MEG@B@YT Мастер (1427) 12 лет назад
через лет хммм.... мильён
Анархист Мыслитель (7144) 12 лет назад
Это ничего не даст. Кому она нужна, те и сейчас её достанут без особых трудностей, а кому не нужна - тому не нужна. Может быть она станет дешевле, т. к. появится конкуренция? Может быть, но сомнительно.
Владимир ПавловичМудрец (10371) 12 лет назад
Ответственность уголовную когда снимут?