Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким признакам,,,

Алёна Просветленный (23999), закрыт 12 лет назад
Судьба выбирает кого побаловать,,??
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
да просто! того, кто идет ей навстречу, а не убегает!
Остальные ответы
Vlad VM Мыслитель (9628) 12 лет назад
Кто ей понравится того и балует
НеедЯка Профи (771) 12 лет назад
Да никто никого не выбирает! Это вы выбираете для себя верить в судьбу или же творить её!
Пользователь удален Мыслитель (6990) 12 лет назад
у каждого - своя судьба, вот она и выбирает, только не КОГо, а КОГДА))))