Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Когда-то давно у меня кнопа shift работала нормально, а вот сейчас стала не печатать знаки препинания и т.д.Но я точно знаю что с клавиатурой все впорядке, т.к когда я нажимаю на shift и начинаю печатать, она у меня все программы открывает ,все что угодно может зделать,но только не печатать текст....она как замороженная стала просто..
В каких прогах порыться, чтобы она cнова стала обычно работать?
Лучший ответ
tito Мастер (1912) 12 лет назад
нажмите на кнопку Shift пятраз подряд, откроется окно настроек, вот там-то и все растраивается
Остальные ответы
Волчара *** Мастер (2424) 12 лет назад
может она просто запала, проверь, помни, что их две...