Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за фильм? Кто играл главную ЖЕНСКУЮ роль? Актрисой какого театра она является?

Пользователь удален Мастер (1308), закрыт 12 лет назад
Что за фильм? Кто играл главную ЖЕНСКУЮ роль? Актрисой какого театра она является?

Лучший ответ
Vlada Просветленный (28727) 12 лет назад
Фильм - "Московский жиголо" (собственно.. .фото и "снято" с этого сайта :) )
Актриса - Олеся Судзиловская
Театр - им. Маяковского
fabiaj jУченик (100) 12 лет назад
Верно!
Остальные ответы
Firefly Гений (97484) 12 лет назад
Офицеры (2006)
Эльвира Болгова
С 1996 по 1997 годы — актриса театра «Сатирикон» .
С 1997 по 2002 годы — актриса театра имени Моссовета.
fabiaj jУченик (100) 12 лет назад
Да, Горобченко играл в Болговой в "Офицерах", но это другой фильм =(
LARISA Гуру (4944) 12 лет назад
Здесь женщины не видно....
fabiaj jУченик (100) 12 лет назад
Если бы ее было видно, то было бы совсем легко =)))))))))))