Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы симпотизируете с украинской Фабрики звезд-2?

Karina gellar Профи (590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Макаренко Ученик (158) 12 лет назад
Вова Дантес, как вокалист, и Макс Барских, как Макс Барских)
Остальные ответы
Кот Гуру (3913) 12 лет назад
никому все отстойники
Источник: эт просто!!!
pehbr wthtntkb Гуру (2720) 12 лет назад
где ее можно посмотреть?
Karina gellarПрофи (590) 12 лет назад
на Новом канале
Карина Каплина Ученик (239) 12 лет назад
Настеньке Востоковой, Лине Мицуки и Владу Олейнику.