Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради чего Вы бы отдали жизнь свою?

Михаил Высший разум (175687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Знаток (253) 12 лет назад
Ради ребенка, что бы у него было все хорошо.
Остальные ответы
Ахмадуллина Диана Гуру (3444) 12 лет назад
Ради мамы, папы, брата и мужа, своих детей. Это самый ценный клад нашей жизни. Я готова умереть, не раздумывая, ради этих людей
ЕрмоловПросветленный (38836) 12 лет назад
лучший ответ
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Жизнь и так короткая. не отдал бы, а попытался бы отобрать то за что у меня требуют жизнь.
тортуга Мудрец (13534) 12 лет назад
Ради близких, ради Родины
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
не за Родину! За остальное можно, теоретически