
Тема Девственность....

Andrey ZaК Профи (826), закрыт 12 лет назад
Бывает лишение девственности без следов (расправы) на диване на сидениях авто и.т.д. Как этого можна избежать)?
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
Бывает конечно, что кровь совсем не выделяется. Но я только читал об этом. У всех четырёх девочек, которые были у меня, кровь выделялась. У кого то больше, у кого то меньше. Так что либо пеленочку подстели, либо сажай её верхом на себя. Так и ей будет полегче- и влагалище расширено, и контролировать твоё проникновение она сможет. Ну а то что член испачкаешь- не беда. Дома ополоснёшься :) А если в презике, так вообще ноу проблем- снял и выкинул.
Andrey ZaКПрофи (826) 12 лет назад
Спасибо Амиго!!!!
Остальные ответы
4aTckuu Профи (766) 12 лет назад
да не опытный.. . все приходит с опытом
Оля Гуру (2677) 12 лет назад
Веди себя достойно и будет все как у людей
Катя..Катя...Катеринка Гуру (4484) 12 лет назад
Бывает у меня ничего не было. Но это чисто физиология женщины.. так что ниче советовать не могу.
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8504) 12 лет назад
Совсем без следов никак. На чем-нибудь они обязательно останутся.

(В моем случае они остались на фате.)
Andrey ZaКПрофи (826) 12 лет назад
Респект и уважуха!!!!