Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем кто разберается в кодеках

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 12 лет назад
как сделать что бы он взаимодействовал с плеером
устанвливаю удаляю кодеки а проигрователь то может сам минять яркость, насыщенность в фильм а то не может, но я не знаю от чего это завист...?
Лучший ответ
Славентий Рой Мастер (2098) 12 лет назад
Поставь K-Lite Codec Pack и пользуйсе его встроенным плеером Media Pleer Classic
В последних версиях есть поддержка высокой четкости. А плеер что у тебя (я подозреваю что это Blaiz HDTV, сам меняет яркость я правда так и не разобрался из -за чего это происходит) удаляй если не жалко.
Остальные ответы
FL Профи (787) 12 лет назад
в основном это от плеера зависит а кодек ет алгоритм по которому оно читает файл
Андрей Горбунов Мастер (1001) 12 лет назад
лучше поставить NERO поверх кодеки K-lite CODEC в NERO выставить нужную насыщенность и яркость
ВСЕ
S.T.A.L.K.E.R. Мастер (2245) 12 лет назад
зависит от самого фильма за частую, а верней от записи этого фильма, запиши нормальный кодек, нормальный проигрыватель и проблем не будет
Александр Степанов Мастер (1574) 12 лет назад
Использовать проигрыватель, который не юзает кодеки, например KMPlayer или VLC