
зачем нужна форма,если мента и так видно?

ЭТОЯ Просветленный (34780), закрыт 12 лет назад
без обид,ладно? )))
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39344) 12 лет назад
что бы они друг друга узнавали
Остальные ответы
Roma Stein Мыслитель (6402) 12 лет назад
неужели так заметно, что я мент!?
ЭТОЯПросветленный (34780) 12 лет назад
скорее шпиЁн )))
sNipka Мастер (1761) 12 лет назад
Шоп издалека видно было
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Как это зачем? Стандартная форма - карманы в строго отведенных местах.... Никто не путаеца что куда класть....))))))))))
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Выдилиться из толпы, чтоб по башке ни дали если будит приставать.
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
форма нужна, чтобы себя держать в форме, а что на деле - пивные животы через одного
Пользователь удален Просветленный (31852) 12 лет назад
чтоб с работы не сматывались и поменьше гуляли без дела
Пользователь удален Знаток (427) 12 лет назад
Чтобы они узнали друг друга. А то между ними не разберись.