Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если к тефлону ничего не прилипает, то как тефлон приклеивают к сковородке?

Еленка Гуру (4341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (312955) 12 лет назад
На сковородеи обычно напыляют, то естьпосыпают порошком и сплавляют. Кроме того можно и полимеризовать иономер прямо на металле, да.
Кроме того утверждение "к тефлону ничего не прилипает" не верно. Есть несколько хороших клеев для тефлона, да и для мелкосерийного выпуска тефлонированных изделий предлагается очень широкий ассортимент самоклеящейся тефлоновой плёнки (на манер скотча, то есть с липким слоем)
Остальные ответы
Муркет Мыслитель (5715) 12 лет назад
У меня точно такие сковородки, купленные по рекламе Мира книги. Еще они якобы жарят без масла. Я купилась. Сковорода висит второй год на стене. Котлеты и блины отлепить от сковороды можно только с тифлоном вместе, а сковороду потом надо отмывать дня два от того, что не прилипает.
Искусственный Интеллект (136940) 12 лет назад
Это не тефлон а яишница так прикипела. Так и продали.
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Тефлон - это полимер.
Покрывают заготовку жидким мономером, потом полимеризуют.