Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне очень интересно....

Вова Глущенко Мастер (1962), закрыт 12 лет назад
вот категорию ЗЛО разделили по чьей воли? по воли ответчиков или администрации? по чьей воли могут разделить допустим другую категорию?
Лучший ответ
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
ne po voli otvetchikov .. eto tochno ..
administracyya .. delaet chio im tolko hochetsa ..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1090) 12 лет назад
я тоже седня удивилась, любовь отдельно, а отношения ( кого, к чему) отдельно, и расставания ( с кем? чем?)... .
Типа котлеты отдельно - мухи отдельно?
sFlash Ученик (20) 12 лет назад
Привет однофамилец!
Что за категорию ты имел ввиду?
Параска с Пироговки Гуру (3583) 12 лет назад
спроси у дьявола.... мы спали когда он категории распределял
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 12 лет назад
это всё происки администрации ))))