Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От какого слова Вы охреневаете?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25311) 12 лет назад
Да я вот щас охренела.. . от этого вопроса, потому что даже не знаю, что и ответить))))
Остальные ответы
Юлия Л. Оракул (74736) 12 лет назад
от слова "квартальный отчет".
Вальяжная сосиска Мастер (1473) 12 лет назад
пошла в пизду сука!, от етого сочетания слов я впадаю в ярость и начинаю мочить всех налево и направо!
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106599) 12 лет назад
когда говорят "ложить" и "поклади", знал я такого)
Снежана Карева Гуру (4526) 12 лет назад
от матерных слов, особенно исходящих от женщин
Зубакина Елена Просветленный (22965) 12 лет назад
Я скорее от вопроса - какой ваш любимый суп!!!!
Nidzyo Просветленный (33061) 12 лет назад
От слова "срочно". Когда от меня чего-нибудь требуют СРОЧНО, я начинаю страшно ругаться матом.
Фиалка Оракул (55312) 12 лет назад
От всех, которые произносят неправильно, типа ложить, ихней, оплотить и т. п.