Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правильно использовать и владеть в совершенстве языком падонкафф могут только грамотные люди.Согласны,филолАги?

. Мудрец (14556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мыш! Белый... Оракул (84874) 12 лет назад
Задира, у меня абсолютная грамотность, я лингвист, и уверена - если бы не это, йа бы правельна на падокаффскам езыге нинаучилазьнах! А вообще когда на Удаве читаю авторов - понимаю, что они и на олбанцком не очень шпарить горазды, не говоря уже о русском.
Остальные ответы
anfisssa Просветленный (26390) 12 лет назад
Канечный! Если ты не знаешь, как правильно пишется слово-то и красиво его извратить не сможешь
Maria Гуру (3964) 12 лет назад
апсалютна, каллега! )))) гыыыыы
xarkonnen Просветленный (25544) 12 лет назад
ну да. точно так же и материться. и там, и тут нужны как минимум грамотность и чувство языка. иначе получается коряво и беспомощно.
.Мудрец (14556) 12 лет назад
А вот с матом-не согласен с вашим мнением.Тут есть одно но-человек из глубинки может и не обладать академическим,и даже более того,средним образованием,но (согласен здесь)
с хорошим природным чувством языка.И при неумении грамотно составить какой-никакой текст письменно-может в идиоматических выражениях быть просто виртуозом,которому могли бы устроить овацию стоя академики от филологии без пуританских рамок.
xarkonnen Просветленный (25544) это да, это уже природное дарование ;-)
Любовь Никитина Оракул (69322) 12 лет назад
Это так. Как филолог, подтверждаю, что любой, хоть и искусственно изобретённый, язык строится по определённым правилам, которые надо знать и применять. Такие "языки" известны с древних времён. Например, в Брянской области есть деревня, жители которой несколько веков и до настоящего времени говорят на русском языке, совершенно не понятном окружающим. Например, рюмка - лащевка. И так с каждым словом. Алфавит русский, грамматический строй русский, а слова неизвестные в русском языке. Это был секретный язык мастеров- катал валенок. Хранили секреты в условиях конкуренции.
.Мудрец (14556) 12 лет назад
Да,я слышал о подобных(это не единичный случай)вариациях русского языка.кстати,а как правильно называется такой вариант?То,что не диалект-это точно...
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
незнаю какой процент умных людей среди подонкафф, но то что умные люди смогут им ответить на их языке это точно
.Мудрец (14556) 12 лет назад
О!Не так то всё просто.Там есть особые каноны,которые даже грамотный человек не сразу поймёт и будет делать массу ошибок.
Наталия Галишникова Гуру (2977) 12 лет назад
Согласна. Но главное - не заиграться. Вся проблема в том, что такой язык становится "общим местом", другие (не очень грамотные) люди видят, что можно писать и так, зачем тогда учиться? Последствия прогнозировать нужно?