Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чаво там с кризисом мировым слышно, консервы не пора ещё закупать?

бухарик Просветленный (39131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 12 лет назад
Мы уже зарыли два ящика намазав их солидолом
Остальные ответы
ALEksANDROID Просветленный (25900) 12 лет назад
тока не ножки Буша
Источник: Пастер.. . Луи
Виталий Чубукин Ученик (214) 12 лет назад
Консервы некогда не лишние
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177020) 12 лет назад
Пока рановато, но кое-кому сухари уже нужно сушить и-за этого кризиса!
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12505) 12 лет назад
не а - лучше деньги копи - это будет самый лучший товар....