Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам моя подруга?

~~ПрОсТо НаСтЯ~~ Профи (828), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Э-L Мыслитель (6397) 12 лет назад
Хорошенькая девочка)
Остальные ответы
Карина Белозер Гуру (3716) 12 лет назад
маленькая еще. чтобы ее оценивать внешне!
Jimmy Raynor Оракул (57251) 12 лет назад
С такого ракурса и в такой обрезке мне даже Вайнона Райдер не понравилась бы (
KOEYSI Мудрец (16750) 12 лет назад
симпатичная, но выражение лица неприятное
~~ПрОсТо НаСтЯ~~Профи (828) 12 лет назад
получилась так,прикалывалась!
Анастасия Чупракова Мастер (1695) 12 лет назад
детак... если ты хочешь чтобы тебя все похвалили.. за твою красоту и подняли тебе самооценку-поищи какой нить другй сайт.... для тех кому от 10 и до 13