Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК вы узнали,что ваша любовь стала обузой?

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как мне решить проблему эту
Лучший ответ
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Когда стала частью обихода и только...
Остальные ответы
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781609) 12 лет назад
Я это знала с самого начала, просто... надо было жить)
НАДО - есть такое слово, которое у меня главное на подсознательном уровне и многое я делаю, благодаря тому, что знаю "НАДО"))