Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли строить отношения с той которая тебя уже предала?

ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natusyy Гуру (2698) 12 лет назад
не стоит, эта мысль всегда тебя приследовать будет, да и человек, предавший единожды, сделает это снова!
Остальные ответы
Саша Изаёва Знаток (333) 12 лет назад
нет, конечно. Предала 1 раз, предаст ещё много раз
Солнышко Просветленный (20573) 12 лет назад
Нет. Зачем, чтобы еще раз наступить на теже самые грабли ? )))
Николай Знаток (322) 12 лет назад
всё можно простить каждый может ошибиться и это не значит, что путь потерян
lovelessa Мастер (2433) 12 лет назад
Лучше сделать и пожалеть потом, чем не сделать и пожалеть, што не сделал
Источник: собственный опыт
Юнусова Юлия Профи (852) 12 лет назад
Я думаю все таки нет!!! Зачем рисковать???
CCC=) Мастер (1397) 12 лет назад
а почему НЕТ?? ? все люди имеют право на ошибки.. . на ошибках учатся.. . но тут дело в том, что говрит сердце твоЕ?... слушай его...
Татьяна Титова Знаток (265) 12 лет назад
Каждый человек делает ошибки, а прощать или нет только тебе решать!